Моя фотография
Профессиональный путь от пионервожатой до преподавателя высшей квалификационной категории, 40 лет педагогического стажа. Жизненное и профессиональное кредо "Учусь как обычно"

пятница, 6 июля 2012 г.

Вспоминая итоговую аттестацию

Вспоминая итоговую аттестацию…
Вот и закончилась итоговая аттестация. Поздравляю всех причастных.
Совсем недавно в колледже кипели страсти: выпускники сдавали государственные экзамены. Понятно, что волнение и напряжение переполняли нежные девичьи души (о студентках). В конце концов, все уже для них позади и заветный диплом получен.
Возвращаясь к тем напряженным дням, не могу не поделиться своими наблюдениями. Итак, как все это было.

Монолог студентки

Ужели это я? Себя не нахожу,
Я как бы ничего не понимаю,
Я двери потихоньку открываю,
Дрожа от страха, как бы захожу.
Беру билет, но слов не различаю,
А номер вижу, не тринадцать, вроде,
Некстати мысли о плохой погоде,
Желание напиться. Чаю! Чаю.
Не сесть бы мимо…
Что я в этом знаю?
Сейчас переберу, перебираю,
Не нахожу. Вот это мило.
Спокойно. Главное не выдать
Мне здесь некомпетентности своей,
Экзаменаторы ведь тоже из людей
И им моей тревоги не увидеть.
Начну сначала. Что нам говорили?
Главнее главного сказать про документы –
В них очень-очень важные моменты.
Какие? Жалко, что вот это и забыли.
Пора! Зовут. Сейчас пойду ко дну.
«Ну…это…как бы…вроде…будто…».
Я плаваю, как в водоеме утка.
И, может, я опять не утону?
Монолог экзаменатора

Ужель та самая студентка,
Которую так редко вижу я?
А, понимаю, у неё семья.
И видно сразу, что дрожат коленки.
Берет билет, наверно, что-то знает.
Иль шпора спрятана в носках?
Какая все-таки тоска,
Что ничего уже не удивляет.
Какой билет достался? Менеджмент?
Ну, это все мы с вами проходили,
Возможно, что не с нами были
Вы в этот изучения момент.
Начните с документов, как обычно,
И практики примеры приведите.
Что хорошо и плохо оцените.
Оценка ваша, только ваша лично.
Готов ответ? Прошу Вас к диалогу,
Мне очень-очень важно ваше мненье,
Но ваше «как бы» вызывает удивленье,
А «ну» и «вроде» просто очень много.
Вы, извините, гоните пургу.
Быть может, некорректно выраженье,
Но вам понятно будет мое мненье,
Как бы ответ принять я не могу.


Котельникова Н.Н., преподаватель

Комментариев нет:

Отправить комментарий