План самообразования
№пп
|
Содержание признака
|
Что надо сделать
|
Отражение признака в практической деятельности
|
Количество баллов за каждый признак
|
Количество процентов
за каждый признак |
Примечания
|
2
|
Ваши ученики работают над совместным проектом…с учениками из Австралии
|
Разработать 1 совместный проект
|
макс.кол-во баллов 16=8% (привести примеры совместных интернет -проектов
,где ваши ученики принимали участие наряду со школьниками других школ города,
района, области, стран по 8б за 1 пример)
|
|||
4
|
Ваши ученики участвуют в уроке, …отправляя через Твиттер вопросы и
комментарии
|
Проект урока с использованием Тwitter
|
вопросы и комментарии по лекции
|
16
|
8
|
макс.количество баллов 16 =8%(дать ссылки на реальное взаимодействие
учителя-учеников в Твиттер либо представить разработку с включением этого сервиса для достижения образовательных целей) |
6
|
Вы готовите дублеров с подробными указаниями… с помощью подкастов
|
Освоить технологию подкаста
1 аудио
1 видео
|
0
|
12
|
6
|
макс.кол-во баллов 12=6% ( привести примеры 1 аудио и 1 видео подкаста по
6б каждый)
|
7
|
Вы просите ваших учеников изучить литературного персонажа или
историческую личность, … и они создают от их имени профиль в социальных
сетях
|
Создать профиль
Айболита
Бибигона
|
VGorode |
6
|
3
|
макс.кол-во баллов 6=3% (описать учебную ситуацию, дать фрагмент урока с
применением данного задания)
|
9
|
Вы делитесь учебными планами со своими друзьями-учителями… по всему миру.
|
Разработка проекта урока
По творчеству Чуковского
|
виртуальная тетрадь Наш Чукоша Crocodok |
6 2 |
3 |
макс.возможное кол-во баллов за разработки 6=3% ( за 6 разработок за
последние 4 года)
|
Разработать 2 инструкции
|
макс.возможное кол-во баллов за созданные инструкции по созданию сервисов
веб 2.0 6б=3%
( по 2б за каждую) |
|||||
11
|
Вы осознаете важность профессионального развития,… и вы читаете блоги,
присоединяетесь к сетевым сообществам и шлете твиты для собственного
развития.
|
Есть резерв!
|
twiлекция о творчестве Чуковского | более 200 | 2 |
за создание сетев.сообществ за последние 3 года макс. возм.кол-во баллов
20=10%
(привести ссылки), за активное участие в 1 сетев.сообществе 3б.=1.5% (привести ссылки на ваши материалы в сообществе, NB! конкурсы не включаются)* кол-во сообществ с вашим активным участием, но не более 6 1б за 100 твиттов.макс.кол-во 7=3.5% |
14
|
Вы посещаете Лувр с вашими учениками,…и не тратите при этом не копейки
|
3 фрагмента с использованием сокровищ виртуальных музеев
Переделкино
Дали
И…
|
Дом-музей Чуковского |
2
|
1
|
макс.возможное кол-во баллов 6=3% (привести фрагменты уроков, на которых
вы использовали сокровища виртуальных музеев, 1 фрагмент =2 б)
|
15
|
Вы обучаете своих учеников не для того, чтобы они были хулиганами …или
кибер хулиганами
|
Материалы на тему "Киберопасность и ее профилактика"
|
0
|
0
|
0
|
это макс.возможное кол-во баллов при предъявлении материалов вашей работы
на тему "Киберопасность и ее профилактика"
|
16
|
Вы просите своих учеников включить сотовые телефоны перед началом
урока…потому что вы планируете их использовать на уроке
|
Телефон в образовательных целях
|
0
|
0
|
0
|
макс.кол-во баллов 6=3,% при разнообразном
использовании сотовых телефонов на уроке для достижения образовательных целей(ваши примеры, 1пример=2б) |
17
|
Вы просите своих учеников составить пересказ последней главы и прислать
его вам в виде текстового сообщения
|
2 примера
|
макс.количество баллов 6=3% за использование эл.средств связи (ваши
примеры, не более 3х)
|
|||
18
|
Вы демонстрируете оригинальные работы ваших учеников… миру
|
6 работ студентов и учащихся
|
макс.кол-во баллов 10=5% : 1 разработка =1б
(привести ссылки) |
|||
19
|
Вы пьете утренний кофе, …проверяя свою ленту RSS
|
Освоить
|
пользуюсь
|
2
|
1
|
макс.кол-во баллов 2=1%
(дать ссылку на вашу ленту RSS при наличии) |
Итого
|
104
|
52%
|
200баллов=100%
|
|||
15.06.
Я соответствую признакам учителя 21 века на |
104
|
52%
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий