Моя фотография
Профессиональный путь от пионервожатой до преподавателя высшей квалификационной категории, 40 лет педагогического стажа. Жизненное и профессиональное кредо "Учусь как обычно"

четверг, 28 июня 2012 г.

Идеи по использованию твиттера в образовании


инструкция по регистрации в социальной

 сети Twitter  здесь


Еще не совсем разобралась сама, а аборигены интернета 

в лице моего внука (15 лет) уже быстро сообразили о 

преимуществах твиттера в выполнении домашнего 

задания! Вот, посмотрите: 

мысли внука, слова мои 




 Кто ты, синяя птица?

Ты мне поможешь учиться?

140 слов в сочинении -

Какое же мне облегчение!

140 – еще и с пробелами!

Ну что бы без твиттера делали?

Писали бы целых полдня…

А краткость – таланту родня :)


Есть идея использования Twitter!

Прием «Кубик Блума» я использую при изучении нового 

материала, благодаря Twitter его эффективность, я 

думаю, повысится.

При предварительном ознакомлении с учебным 

материалом студенты посылают друг другу твиты 

с  вопросами, отвечают на них на учебном занятии.
  • «Назови», вопрос на воспроизводство знания;
  • «Почему», вопрос на обнаружение причинно-следственных связей;
  • «Предложи»
  • «Придумай»    вопросы на применение, анализ, оценку
  • «Поделись»
  • «Объясни», вопрос на применение законов, теорий в конкретных практических ситуациях, демонстрацию применения метода или процедуры


Чтобы задать эти 6 вопросов, надо 

основательно изучить материал :)


Идея использования твиттера на уроке!

прием "Круг Квинтилиана" используется при изучении 

предмета, явления, факта через постановку вопросов


Комментариев нет:

Отправить комментарий