Еще не совсем разобралась сама, а аборигены интернета
в лице моего внука (15 лет) уже быстро сообразили о
преимуществах твиттера в выполнении домашнего
задания! Вот, посмотрите:
мысли внука, слова мои
Кто ты, синяя птица?
Кто ты, синяя птица?
Ты мне поможешь учиться?
140 слов в сочинении -
Какое же мне облегчение!
140 – еще и с пробелами!
Ну что бы без твиттера делали?
Писали бы целых полдня…
А краткость – таланту родня :)
материала, благодаря Twitter его эффективность, я
думаю, повысится.
При предварительном ознакомлении с учебным
материалом студенты посылают друг другу твиты
с вопросами, отвечают на них на учебном занятии.
- «Назови», вопрос на воспроизводство знания;
- «Почему», вопрос на обнаружение причинно-следственных связей;
- «Предложи»
- «Придумай» вопросы на применение, анализ, оценку
- «Поделись»
- «Объясни», вопрос на применение законов, теорий в конкретных практических ситуациях, демонстрацию применения метода или процедуры
основательно изучить материал :)
Идея использования твиттера на уроке!
прием "Круг Квинтилиана" используется при изучении
предмета, явления, факта через постановку вопросов
Комментариев нет:
Отправить комментарий